Креатив против географии. Как сделать мероприятие успешным в любом регионе: ключи к успеху на реальных кейсах
— Региональное vs московское событие: игра с амбициями
— Эпоха впечатлений: как мы изменили формат арт-выставки, увеличили количество посетителей в четыре раза и получили несколько российских PR-премий
— «Гений места», или условие необходимое, но недостаточное: как шаблонный подход привёл к факапу
— Креатив для промышленников — гадость или благость. Как мы вырастили небанальный B2B-телеграм-канал для промышленников на тему металлообработки до 3 000 подписчиков за год, а из самой региональной выставки сделали федеральный хит
— Разрыв шаблона: иммерсивный спектакль вместо традиционного банкета. Как увеличить посещаемость на 20% при тех же затратах
— Как мы создаём живой и нешаблонный контент, или как привести 42 000 посетителей поколений Z и альфа на образовательную выставку и сделать так, чтобы им понравилось
— Креативный подход — затраты или инвестиция
— Директор по продвижению выставочного оператора PRO EXPO — одного из лидеров выставочного бизнеса в регионах России
— Более 15 лет успешной работы в продвижении мероприятий
— PRO EXPO организует промышленные, медицинские и социально-культурные выставки в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске. И скоро — в Краснодаре
— Проекты PRO EXPO — победители профессиональных международных и российских премий bema!, Silver Mercury, «Серебряный Лучник», LOUD PR и др.
— Член жюри премии «“Серебряный Лучник” — Приволжье»
— Провела 200+ рекламных и PR-кампаний в сфере event, которые привлекли свыше 5 миллионов посетителей на проекты
— Эффективно управляла бюджетами продвижения в диапазоне от 0 до 35 миллионов рублей, достигая высоких результатов даже при ограниченных ресурсах
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!