все спикеры
Александра Луценко
Тема доклада

Креатив против географии. Как сделать мероприятие успешным в любом регионе: ключи к успеху на реальных кейсах

О чем

— Региональное vs московское событие: игра с амбициями
⁠— Эпоха впечатлений: как мы изменили формат арт-выставки, увеличили количество посетителей в четыре раза и получили несколько российских PR-премий
— ⁠«Гений места», или условие необходимое, но недостаточное: как шаблонный подход привёл к факапу
— Креатив для промышленников — гадость или благость. Как мы вырастили небанальный B2B-телеграм-канал для промышленников на тему металлообработки до 3 000 подписчиков за год, а из самой региональной выставки сделали федеральный хит
— Разрыв шаблона: иммерсивный спектакль вместо традиционного банкета. Как увеличить посещаемость на 20% при тех же затратах
— Как мы создаём живой и нешаблонный контент, или как привести 42 000 посетителей поколений Z и альфа на образовательную выставку и сделать так, чтобы им понравилось
— ⁠⁠Креативный подход — затраты или инвестиция

Достижения

— Директор по продвижению выставочного оператора PRO EXPO — одного из лидеров выставочного бизнеса в регионах России

— Более 15 лет успешной работы в продвижении мероприятий

— PRO EXPO организует промышленные, медицинские и социально-культурные выставки в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске. И скоро — в Краснодаре

— Проекты PRO EXPO — победители профессиональных международных и российских премий bema!, Silver Mercury, «Серебряный Лучник», LOUD PR и др.

— Член жюри премии «“Серебряный Лучник” — Приволжье»

— Провела 200+ рекламных и PR-кампаний в сфере event, которые привлекли свыше 5 миллионов посетителей на проекты

— Эффективно управляла бюджетами продвижения в диапазоне от 0 до 35 миллионов рублей, достигая высоких результатов даже при ограниченных ресурсах

Ссылки на аккаунты в соцсетях: