Событийный маркетинг как институт развития общественного коммерческого центра (пространства)
— Анализ сферы общественных пространств в РФ
— Презентация городского общественного пространства центра «Артерия», г. Уфа
— Как провести 300 событий в год и сдать 15 тыс. кв. м. недвижимости на основе событийного маркетинга
— Развитие уличного пространства центра
— Экоконцепция центра
— Маркетинговая стратегия: как поднять трафик с нуля
— Стратегия коммуникаций. Цифровые каналы коммуникации. Активные социальные сети центра
— Социальная ответственность бизнеса как часть маркетинговой стратегии
— Работа с негативом в цифровом пространстве
— Как провести 300 событий и не умереть: исповедь ивентщика
— Ивент-менеджер центра «Артерия» (г. Уфа)
— Организовала такие мероприятия, как встреча и проведение сеанса единовременной игры с участием гроссмейстера Сергея Карякина с уфимцами; литературный фестиваль «Книжные люди» и творческие встречи с топовыми российскими писателями: Алексеем Ивановым, Робертом Гараевым, Алексеем Сальниковым, Дарьей Бобылевой, Яной Вагнер, Исламом Ханипаевым; гастрономический фестиваль «Добрый плов»
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!