все спикеры
Алёна Пыж
Тема доклада

Как мы продаём все билеты до публикации программы и делаем настоящее шоу для строгой и закрытой отрасли. Кейс маркетинга форума недвижимости «Движение»

О чем

— Как «Движение» выросло из семинара на 500 человек до главного события в недвижимости на 6 000 человек
— Секреты продвижения бизнес-форума для B2B: какие каналы и инструменты оказались эффективными и приносящими деньги
— Как мы развеяли миф о том, что для консервативных строителей нужны серьёзные способы коммуникации, и стали собирать миллионы просмотров в рилс
— Наши главные 4 дня, или как контент, что мы делаем на событии, продаёт наше мероприятие на целый год вперёд
— Как организовать фото- и видеослужбу, чтобы фотографии с события продавали его весь год
— Оперативный контент и посевы, чтобы те, кто не доехал, кусали локти
— Вау-маркетинг и мурашки на деловом событии: шоу на открытии, нестандартные подарки, мерч и другие точки контакта
— Как наши партнёры делают 600 бесплатных упоминаний в СМИ с наших событий: кейс «Пресс-хаб» и организации работы пресс-центра
— Как мы сделали «Движение» постоянным: из ежегодного форума создали СМИ Движение.ру (с 1,7 млн визитов за полгода), YouTube-канал (с 8 тыс. подписчиков), клуб с регулярными встречами (на январь 2025 года уже 89 резидентов), школу с образовательной лицензией, международные саммиты в Алматы, Дубае, Баку, спонсорами которых становятся зарубежные компании
— Наши факапы, или как публикация программы ежегодно превращается в персональный ад команды маркетинга

Достижения

— Директор по маркетингу форума недвижимости «Движение» и портала Движение.ру

— Работала над продвижением более 100 событий, в числе которых International Real Estate Summit Move в Алматы, Дубае и Баку, конференции по развитию территорий в Калининграде

— Была PR-директором архитектурно-брендинговой компании DeVision

— До недвижимости занималась созданием и продвижением молодёжных событий. В 2019 году управляла медиаштабом уральского форума молодёжи «Утро»

Ссылки на аккаунты в соцсетях: