Сердце слушателя: ценности, которые продают билеты на концерты
— Ценности и потребности целевой аудитории как триггеры для привлечения внимания:
• логика работы с ценностями: уходим от любования продуктом, смотрим на слушателей
• на чём можно строить УТП
— Сегментация посетителей концертов: как работать с конкретными сегментами (на примере филармонии):
• исследование ЦА при помощи парсера TargetHunter: методика анализа интересов
• построение сегментов и описание того, как с ними работать
— Инструменты продвижения: таргетированная реклама ВКонтакте и реклама в Яндекс Директе
— Интернет-маркетолог, таргетолог, копирайтер. Занимается продвижением коммерческих и некоммерческих организаций
— В маркетинге с 2005 года, магистр социологии
— Преподаватель ВЭШ и УрФУ
— Спикер «Моего бизнеса» и профильных конференций: «Суровый Питерский SMM» (2023), «Суровый Питерский форум» (2024), «Маркетинг на Волге» (2024), «Сибирский SMM» (2023), «Стачка» (2024), «Зубастый маркетинг» (2025), Performance Digital Day (Петрозаводск, 2024) и др.
— Проводила обучение для отдела маркетинга РЖД
— Спикер Всероссийского семинара по маркетинговым технологиям, организатор — Союз концертных организаций России (2025)
— Основной заказчик — Свердловская филармония (реклама ВКонтакте, Яндекс Директе, веб-аналитика, чат-боты). В составе управления маркетинговыми коммуникациями обеспечивает 99% заполняемости зала — 700 мест
— Интернет-продвижение ежегодного фестиваля классической музыки «Безумные дни»: 120 концертов, 10 залов, 45 000 слушателей
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!