Event и сервис: работа с клиентом, выстраивание здоровых отношений
— Что такое сервис в контексте ивента и всем ли он нужен
— Тренд на создание уникального клиентского опыта как конкурентное преимущество
— Как внедрить сервисный культурный код в проекты и как создаётся вау-сервис
— Особенности работы и коммуникации с премиальными клиентами: за что готовы платить
— Ивент-директор уникального шоу-пространства «Ленинград Центр» (за это время на площадке прошло 350+ ивентов для ведущих компаний, их первых лиц, частных клиентов)
— В 2021 г. была hospitality manager на чемпионате EURO 2020 (отвечала за гостеприимство для 12 000 вип-гостей на 7 матчах в Санкт-Петербурге)
— C 2021 г. независимый продюсер мероприятий, специалист по сервису на ивент-проектах, в том числе международных
— Суперсилы: коммуникация с премиальными клиентами (бюджеты от 5 до 70 млн руб., до 400 гостей); управление проектами, менеджмент (команда до 300 участников); адвокат высокого сервиса
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!