Как повысить эффективность коммерческих предложений для привлечения спонсоров и партнёров
Организаторы событий и мероприятий привлекают спонсоров и партнёров с помощью коммерческих предложений. В них часто допускаются ошибки, которые снижают эффективность. А значит, организаторы не привлекают тех партнёров и спонсоров, которых могли бы привлечь. На докладе будет разбор этих ошибок, а также рекомендации, как повысить эффективность таких текстов, чтобы спонсоры понимали свои выгоды.
— Директор агентства «Убедительный Маркетинг»
— Маркетолог, который специализируется на разработке умных стратегий коммуникации с клиентами и партнёрами
— Копирайтер, который специализируется на УТП и создании ценностных предложений
— Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка диджитал-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
— Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»
— Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу
— Среди клиентов: Альфа-Банк, Swarovski, 1С-Битрикс, МегаФон и многие другие компании
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!