все спикеры
Дмитрий Кот
Тема доклада

Как повысить эффективность коммерческих предложений для привлечения спонсоров и партнёров

О чем

Организаторы событий и мероприятий привлекают спонсоров и партнёров с помощью коммерческих предложений. В них часто допускаются ошибки, которые снижают эффективность. А значит, организаторы не привлекают тех партнёров и спонсоров, которых могли бы привлечь. На докладе будет разбор этих ошибок, а также рекомендации, как повысить эффективность таких текстов, чтобы спонсоры понимали свои выгоды.

Достижения

— Директор агентства «Убедительный Маркетинг»

— Маркетолог, который специализируется на разработке умных стратегий коммуникации с клиентами и партнёрами

— Копирайтер, который специализируется на УТП и создании ценностных предложений

— Входит в топ-40 ключевых персон российского рынка диджитал-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)

— Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»

— Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу

— Среди клиентов: Альфа-Банк, Swarovski, 1С-Битрикс, МегаФон и многие другие компании

Ссылки на аккаунты в соцсетях: