Как привлечь, выявить потребность и собрать контакты на деловых мероприятиях, не нарушая закон
— Зачем нужна лидогенерация
— Сбор лидов на внешних мероприятиях
— Как составить анкету и что в ней учесть
— Геймификация (квест, квиз) как более «мягкая» альтернатива
— Нестандартные активности на стенде для привлечения внимания
— Промоперсонал, важные нюансы и правила работы
— Как мотивировать оставить свои контакты
— Техническая реализация розыгрыша призов
— Правовые нормы сбора персональных данных: как сделать всё по закону
— Сбор лидов на собственных мероприятиях
— Отслеживание «точек касания» участников
— Примеры ROI лидогенераций (обезличенные)
— 15 лет в ивент-сфере
— 3 года в организации городских культурно-массовых мероприятий
— 4 года в ивент-агентстве
— Последние 8 лет работает ивент-специалистом в крупных российских IT-компаниях
— В течение 5 лет организовывал крупнейшую конференцию для бухгалтеров «Бухгалтерские новшества» (2 000 человек офлайн и 45 000 — онлайн)
— В течение 3 лет организовывал всероссийскую отраслевую премию «ПРО ЭДО»
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!