Как правильно выстроить маркетинговую стратегию в ивент-агентстве, чтобы клиенты находили вас сами
— Как создать коммуникационную стратегию бренда: комплексное продвижение
— Какой имидж подойдёт именно вашей компании
— Как определить архетип бренда, что нужно для создания образа компании
— Какие рубрики лучше работают, какие каналы продвижения сейчас актуальны
— Какие люди нужны в отделе нью-биза и маркетинга в современном ивент-агентстве и другие полезности от директора по новому бизнесу ивент-агентства № 1 на рынке
— New Business Director Eventum Premo
— Агентство заняло 1-е место в рейтинге РАМУ АКАР. Работали с такими брендами, как Яндекс, Самокат, МТС, Т-Банк, СберМаркет, Lamoda, ЕВРАЗ, Blink, Cloud, КРОК и многими другими
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!