Идеально эффективная спонсорская интеграция за восемь простых шагов: универсальный рецепт
— Зачем вы тратите свои деньги на спонсорство ивентов? Какие есть варианты бизнес-целей и сколько их вообще должно быть? Как «подружить» ивент-направление с общей маркетинговой и бизнес-стратегиями?
— Формулируем цели по SMART. Планируем, какие метрики будем оценивать и сколько на это нужно денег
— Правильно выбираем событие для интеграции: оцениваем количество и качество аудитории и другие параметры ивента
— CJM и воронка эффективности для офлайн-событий
— Улучшаем эффективность на каждом этапе: интерактивное упражнение с залом и домашнее задание для слушателей. Выжимаем максимум из вашего участия
— Бизнес-консультант, специалист по событийному и стратегическому маркетингу, фандрайзингу
— Опыт в ивентах и маркетинге — 15 лет. Более 1 500 организованных событий и интеграций
— Автор блога «Событийный маркетинг»
— Экс-руководитель событийного маркетинга «Москвариума» на ВДНХ, ранее — CEO New Look Models
— Автор статей в «Ивентологии», Event.ru, Event Rocks, Event Live, журналах «Ярмарка мастеров», «Аттракционы и Развлечения» и др.
— Спикер форума SOLD OUT — 2024, Старт Хаб World Café, «Вместо рекламы. Как решать бизнес-задачи с помощью ивентов?», конференции «Зубастый маркетинг», профильных вебинаров Event Live и др.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!