За кадром успеха: как интервью с клиентом определяет судьбу события
— Почему от качества интервьюирования заказчика зависит успех мероприятия
— Что такое гибкие методологии и как инструменты из IT помогут прокачать бизнес
— Многослойная структура запросов. Как раскладывать запрос клиента на уровни: функциональный, эмоциональный, эстетический. Примеры правильной интерпретации сложных и многослойных пожеланий
— Что такое user story и зачем пользовательские истории нужны в организации мероприятий
— Как определить истинного заказчика: сегментация гостей мероприятия
— Идентификация боли клиента: как распознать настоящие проблемы и вызовы, которые клиент хочет решить через мероприятие
— Использование user stories для согласования ожиданий: как переводить запросы клиента в чёткий список задач для команды. Декомпозиция
— Документирование потребностей клиента: шаблоны и чек-листы для упрощения процесса
— Ошибки, которых следует избегать
— Бонусы из мира IT: фишки, которые повысят качество ведения проектов
— Директор по развитию компании «Голдфингер»
— Имеет большой опыт работы в построении бизнеса и управлении им. Прошла долгий путь от управления международными уникальными IT-проектами в Danone и создания продуктов с нуля в Skillbox до организации производства и управления крупными мероприятиями
— Компания «Голдфингер» занимается производством декораций и организацией мероприятий, является подрядчиком всех мероприятий «Московского спорта», работает с «Росатомом», «Россией-1», ВКонтакте
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!