Применение и адаптация южнкорейских трендов в ивентах для рынка РФ
— Краткий обзор мировых трендов в организации мероприятий. Почему Южная Корея становится источником интересных идей для ивентов
— Культура K-pop и K-drama — влияние на массовые мероприятия:
музыкальные фестивали и концерты
перформансы и театрализованные шоу
food trucks и стритфуд: популярность уличной еды
кейсы
интерактивные зоны и игровые пространства
игровые зоны на выставках и конференциях
— Особенности российской аудитории и культурные различия
— Новые впечатления и эмоции для участников. Повышение уровня вовлечённости и удовлетворённости
— Важность гибкости и готовности к экспериментам
— Перспективы развития ивент-индустрии в России
— Руководитель филиала компании Creative Morrow (Южная Корея)
— В числе клиентов — Министерство культуры Республики Корея, Мосбиржа, GAC Motor, Сбер, Газпром
— Разработал и внедрил креативные концепции для мероприятий, включая сценарии, оформление пространства и техническую поддержку
— Применял успешные международные кейсы от головной компании и адаптировал их к условиям российского и СНГ рынков
— Создал механизмы анализа проведённых мероприятий, включая оценку KPI и отчётность перед главным офисом агентства
— Создал методику обучения промоперсонала «Все свои»
— Консультант Корейского культурного центра по вопросам маркетинга и продвижения
— Куратор премии «Золотой медвежонок» для производителей детских товаров
— Независимый эксперт по событийному маркетингу для компании LG Electronics
— Автор методик онбординга для новых сотрудников агентств и стороны заказчика
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!