все спикеры
Владимир Коротков
Тема доклада

Применение и адаптация южнкорейских трендов в ивентах для рынка РФ

О чем

— Краткий обзор мировых трендов в организации мероприятий. Почему Южная Корея становится источником интересных идей для ивентов
— Культура K-pop и K-drama — влияние на массовые мероприятия:
музыкальные фестивали и концерты
перформансы и театрализованные шоу
food trucks и стритфуд: популярность уличной еды
кейсы
интерактивные зоны и игровые пространства
игровые зоны на выставках и конференциях
— Особенности российской аудитории и культурные различия
— Новые впечатления и эмоции для участников. Повышение уровня вовлечённости и удовлетворённости
— Важность гибкости и готовности к экспериментам
— Перспективы развития ивент-индустрии в России

Достижения

— Руководитель филиала компании Creative Morrow (Южная Корея)

— В числе клиентов — Министерство культуры Республики Корея, Мосбиржа, GAC Motor, Сбер, Газпром

— Разработал и внедрил креативные концепции для мероприятий, включая сценарии, оформление пространства и техническую поддержку

— Применял успешные международные кейсы от головной компании и адаптировал их к условиям российского и СНГ рынков

— Создал механизмы анализа проведённых мероприятий, включая оценку KPI и отчётность перед главным офисом агентства

— Создал методику обучения промоперсонала «Все свои»

— Консультант Корейского культурного центра по вопросам маркетинга и продвижения

— Куратор премии «Золотой медвежонок» для производителей детских товаров

— Независимый эксперт по событийному маркетингу для компании LG Electronics

— Автор методик онбординга для новых сотрудников агентств и стороны заказчика