Посетителей может быть больше: 33 актуальных способа увеличить их количество (на любой бюджет)
— Продвижение выставок и форумов: почему оно стало сложнее
— Больше чем просто выставка: как усилить позиционирование и найти дополнительные фишки, привлекающие аудиторию
— Привлечение экспонентов: актуальные способы повышения доверия и роста продаж
— Сайт, SEO и форма регистрации: простые, но действенные инструменты увеличения конверсии
— Настройка рекламы: как выжимать максимум эффективности из Яндекс Директа, рекламы в ВКонтакте и Telegram
— Работа с командой маркетинга: ритм, KPI, мотивация
— Сооснователь маркетингового агентства UNC Media
— С командой обеспечил онлайн-продвижение более 30 крупных событий: выставок и форумов («Российский промышленник», «Газовый форум», «НЕВА», «Агрорусь», РМЭФ, ПМФЗ, «Зооиндустрия», ЗОК, «Арктика: настоящее и будущее», «Арктика — Регионы», IEAE и др.), фестивалей («Иппосфера», «Морской конгресс», «Шахматный фестиваль», «Фестиваль франшиз», «Ворлдскиллс» и др.) и концертов (от рокерских до академических). Суммарно было привлечено более 150К участников, на многих ивентах удавалось добиться шикарных показателей по стоимости регистраций
— TEDx-спикер, автор книг, в том числе «Деловой книги года в России»
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!