программа конференции
17 марта ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3 ЗАЛ TIMEPAD
10:00
11:00
ДЕНИС КАРГАЕВ
Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты успеха
АЙГЮЛЬ САИДОВА
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия.
ВЕРОНИКА ПЕТРОВСКАЯ
Новые форматы событий. Концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж
НАТАЛЬЯ КАРАСЕВА
Билеты с умом. Как сделать участников событий постоянными клиентами и всегда знать что предложить
11:15
12:15
ЕКАТЕРИНА БОРЗУНОВА
Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу с волонтерами на личном примере 50 мероприятий за 2017г
ОЛЬГА КАРУЛИНА
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ
НАДЕЖДА МАКОВА
Премия, за которую не стыдно. Учреждение, продвижение и монетизация профессиональных конкурсов
НАТАЛЬЯ ЖУТОВА
Чек-лист организатора. Путь к Sold Out
12:30
13:30
РУСЛАН ГАФАРОВ
Управление командой в event-индустрии без выстраивания иерархии: нематериальная и матери- альная мотивация, эволюционная цель, самоорганизация
ВЕРА БОЙКО
Нетворкинг 2018: интегрируем бизнес-знакомства в любое меро- приятие. Форматы, приёмы, кейсы
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Как собрать на концерт
от 1 300 до 12 000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и проекта «Чартова Дюжина»
АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ
Бизнес-процессы в организации коммерческого мероприятия
13:45
14:45
ДМИТРИЙ ШАХОВ
Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга
АНТОН ПУЗЫРЕВ
SoldOut-концерты без армии поклонников. Или как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал
МАКСИМ ПОЛКУНОВ
Продвижение театров и спектаклей на примере кейсов «Центра имени Мейерхольда», театров «Модерн», «Эт сетера», Маяковского, «Трогательного театра на ВДНХ», «Дом 1907» и других
АСЯ РЕПРЕВА
Для чего создавать сообщество вокруг проекта и как это делать системно
КОФЕ-БРЕЙК
15:45
16:45
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Маркетинг фестивалей самых разных форматов. Разбор кейсов фестивалей «Усадьба Jazz», «Stereoleto», «Present Perfect Festival» и других
АНДРЕЙ ЗАХАРЯН
Принципы создания онлайн- комьюнити для регулярных продаж обучающих мероприятий
АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
Организация мероприятий в сфере государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров
ОЛЬГА ВЕРЕЩАГИНА
Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения
17:00
18:00
ОЛЕГ САЗОНОВ
И СЕРГЕЙ КАЛЕДИН
Как собрать 100 000 участников в Екатеринбурге на новогоднее событие, используя комплексное продвижение по 14 каналам сразу
ТАНЯ ИВАНОВА
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта
АЛЕКСАНДРА КАЛАЧЕВА
Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга
АННА ЕРХ
Грамотный PR. Кейс «Блокчейн мероприятия»
18:15
19:15
АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Организация онлайн-мероприятий «от А до сердца участника»: моне- тизация, сбор аудитории, команда, технические особенности
ВАХТАНГ ВАХТАНГИШВИЛИ
Event-режиссура как основа успешного проекта
ИЛЬЯ ДЫБОВ
Организация и PR спортивных событий. Кейсы «Гонки Героев»
и полумарафона «Забег»
в Санкт-Петербурге
НЕТВОРКИНГ В ФОРМАТЕ ИГРЫ «60 СЕКУНД»
18 марта ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3 ЗАЛ ВКОНТАКТЕ
11:00
12:00
АЛЕКСЕЙ ЛАВРЕНЕВ
Инвестируем в event-индустрию: что окупается
и в какие сроки, объемы вложений, прибыльность
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Где искать специалистов по продвижению мероприятий, как с ними работать, что требовать и какие KPI ставить
ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
#Всемдиктант: как усадить за парты 200 000 человек на земле, на воде и в воздухе. Разбираем кейс «Тотального диктанта»
12:15
13:15
ЛИЯ СМЕКУН
Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия. Кейс «Medical Business Forum»
ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Оценка эффективности спонсорства: возможности, лучшие мировые практики и российские реалии
АНТОН ЩУКАРЕВ
Продвижение обучающих семинаров и тренингов только с помощью Telegram. Кейсы и цифры
НАТАЛИЯ ЯКУНИНА
Онлайн-консультирование участников по вопросам продвижения бизнеса ВКонтакте.
13:30
14:30
ВЕРА ЗЕМСКОВА
Продюсирование тренеров: правильное взаимодействие со звездами, взаимовыгодные условия, сколько можно заработать
АННА РЕЗНИКОВА
Как собрать на событие 50 000 человек. Кейс VK Fest
БОГДАН КОРОБОВ
Букирование артистов. Отличия в работе с западными и российскими звездами, выстраивание долгосрочных отношений, стратегия и тактика, управление рисками
НАТАЛИЯ ЯКУНИНА
Онлайн-консультирование участников по вопросам продвижения бизнеса ВКонтакте.
КОФЕ-БРЕЙК
15:30
16:30
НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ
Планирование open air: как правильно считать сметы по аренде оборудования, с кем работать, на что обращать внимание при выборе подрядчиков и где можно сэкономить
АНТОН ХРАМЦОВ
Фишки организации и продвижения ежемесячных маркетов и ярмарок. Как выжить и не растерять аудиторию за 3 года. Кейс «Петербургской Ярмарки»
АРТЕМ ГОВОРОВ
Детские научно-популярные мероприятия: организация лабораторий в полевых условиях. Кейс проекта «Умные города»
16:45
17:45
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Как организовать фестиваль в полумиллионном городе, делать это 4 года подряд и ежегодно расти. Кейс танцевального фестиваля «Репутация»
НАТАЛИЯ ФРАНКЕЛЬ
Программа для деловых событий, которая «качает»: чего действительно хочет аудитория, как формулировать, принципы отбора докладов и модерация, работа со спикером
НИКОЛАЙ КАРАСЕВ
Дайджест новых технологий и сервисов для выставочной индустрии
18:00
19:00
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего не продается
КИРИЛЛ ЛИПАЙ
Как закрывать до 90% расходов на проведение мероприятия бартером
СВЕТЛАНА ТИТОРЕНКО
Мероприятия для премиум-аудитории. Работа с VIP-спикерами и VIP-гостями: способы привлечения, оценка востребованности, приемы удержания
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ В РЕСТОРАНЕ «СТАРГОРОД»
19 МАРТА / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
Что такое день воркшопов, почему так дорого
и зачем на него вообще идти?

Cуть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть деловой форум или развлекательный фестиваль. Как должен выглядеть сайт для такого события или аккаунты в соцсетях? Какие посты публиковать конкретно для вашего вида мероприятий? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? Какие могут быть спонсоры и инфопартнеры? Вот для этого конкретно ВАШЕГО форума или фестиваля?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете со дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах (например, Дмитрий Румянцев или Зоя Скобельцына). Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.

ВЕДУЩИЕ ВОРКШОПОВ — ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Наталия Франкель

Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, Hello, blogger-2016, EmailShow-2017 и др. Соавтор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Создатель сообщества "Event-маркетинг от А до Я"

Дмитрий Румянцев

Интернет-маркетолог, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и соавтор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, Hello, blogger-2016, EmailShow-2017 и др.

Зоя Скобельцына

Директор Animal Джаz, CEO Line up event/art/pr. Опыт: продвижение фестивалей Stereoleto, Усадьба Jazz, Geek Picnic, Present Perfect Festival, концертов «Пикника», Найка Борзова, Billy's Band и IOWA.

Евгения Мальцева

CEO&Founder Sponsor Consulting, член жюри ESA AWARDS, эксперт bema!, автор мастер-классов "Партнерство и спонсорство событий в новых условиях. Практика".

Сергей Федюнин

Создатель и автор контента сообщества "Практика SMM". Опыт продвижения крупных мероприятий, среди которых концерт Scorpions, конвенция "Фитнес и Здоровье" в Казани, Выставка британского образования, конференция "Белые ночи Фандрайзинга"

Надежда Богданова

Копирайтер-маркетолог, специалист по созданию landing page

Владислав Степаненко

Сооснователь SMM-агентства "Иваныч"

Алена Мумладзе

Горящая SMM-голова, специалист по трафику

© 2016-2018. «Интернет-маркетинг от А до Я» 

Спасибо за заявку!

Регистрация