Программа форума

В программе 70+ выступлений: организация и продвижение событий, работа с подрядчиками и партнёрами, приёмы и механики от топовых экспертов по ивентам и многое другое.

20 марта Среда
поток 1

Event-кейсы

поток 2

Entertainment,
режиссура, креатив

поток 3

Продвижение и продажи

поток 5

Event как бизнес

поток 6

Event-сервис

поток 7

Event-лидеры

поток 8

Продакшн

09:50-10:00

Открытие форума, трансляция во все залы

10:00-11:00

Руслан Колюх и Инесса Тарасова

Особенности организации специализированных локальных событий на примере конного фестиваля «Иваново поле»

Ксения Кузнецова

Интеграция искусства в организацию событий

Рада Радова

13 секретов закупки рекламы: пошаговая инструкция для организаторов мероприятий, как получить охваты и продажи через блогеров

Таша Москвичева

Закон о маркировке рекламы. Как работать с ивентами в 2024 году

10:00-10:30
Дмитрий Милюшин и Александра Пынько

Digital LED & AI — тренд 2024: интеграция диджитал-технологий в event

10:30-11:00
Дарья Пойманова

Нейроcтанции на вашем ивенте. Как удивить сотрудников и потренировать мозг в лёгкой форме на мероприятии

Андрей Шешенин

Пошаговая технология поиска спонсоров для мероприятия

Дмитрий Лепёшкин

Как быстро и легко искать артистов, подрядчиков и площадки

11:00–11:30

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

11:30–12:30

Алексей Ковалёв

Тиражирование event на 70+ городов в 5 странах. Как делать больше событий в единицу времени, не клонируя себя

Вахтанг Вахтангишвили

Современная режиссура как основа событийной индустрии

Анастасия Шек

Сайт мероприятия: особенности, структура, ошибки

Антонина Парамонова

Управление распределёнными командами в MICE-/event-агентствах

11:30–12:00
Алексей Кураков

Материализуем ваши идеи: как ярко оформить мероприятие

12:00–12:30
Никита Кравченко

Регистрации до 3 раз дешевле: инструкция по применению Telegram Ads для продвижения онлайн- и офлайн-мероприятий

Наталия Франкель

Коммуникации нового времени: нетворкинг для результата, а не для галочки. Топ-11 способов для событий любого формата и масштаба

Лилия Фёдорова

Customer journey maps для мероприятий

12:30–13:00

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

13:00–14:00

Руслан Ибрагимов

От 0 до 70 млн руб. в год: алгоритм создания масштабируемой экосистемы событий в регионе (на примере Хабаровска)

Екатерина Коновалова

Шоукейс SILA SVETA: генеративное искусство в мультимедиапроектах

Антон Пузырев

Как поставщикам ивент-услуг эффективно продвигаться на профильных выставках, форумах и презентациях

Сергей Колосов

Победа в честном тендере: общая философия и много лайфхаков

Наталья Головко и Максим Бова

Как мерч помогает продавать? Делаем мероприятия прибыльнее

Андрей Клюкин

Экосистема фестиваля «Дикая Мята»

Полина Баева

Работа с Программным комитетом, или Как собрать качественную программу

14:00–15:00

Перерыв 60 мин — Кофе-брейк/Обед

15:00–16:00

Алексей Богачев

События, которые все ждут. Как мы продаём 7 тыс. билетов на спортивные мероприятия за 9 часов

Михаил Климанов

Как создавать смелые решения: анатомия креатива

Владимир Лоцманов

Комплексное продвижение концертов и шоу в онлайне: совокупный опыт 400 рекламных кампаний в 2023 году

Евгения Вольнова

Юридическая упаковка ивент-проекта

15:00–15:30
Иван Мищенко

Как эффективно организовать регистрацию и аккредитацию участников крупных мероприятий

15:30–16:00
Вера Иванова

Как усилить мероприятие благодаря кейтерингу: актуальные форматы, новые концепции, правильный контроль, кейсы

Дария Бикбаева

Точки впечатлений: неочевидные способы повышения прибыли, или 100 000 € за банку помидоров

Алексей Фёдоров

Mixed Experience: что онлайн может дать офлайн-участникам, спикерам и организаторам

16:00–16:30

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

16:30–17:30

Анна Слитникова

Музыкальный фестиваль с нуля: от билетов до туалетов

Евгений Митрофанов

Технология смыслопорождения. Как создавать сильные концепции для роста и масштабирования событий: опыт крупнейшего фестиваля самопознания в России

Рина Соседова

Убойные скрипты продаж для ивента: как выжать максимум из каждой заявки, когда нет денег на маркетинг и найм

Ирина Норсеева

10 ошибок в процессах, которые убивают ивент-бизнес и мешают масштабироваться

16:30–17:00
Андрей Ермак

Как начать продажу билетов на мероприятие за 15 минут и автоматизировать все процессы: на примере сервиса Nethouse.События

17:00–17:30
Полина Иглина

Автоматизация event: почему, как и с кем

Ольга Рыдзевская

Инструменты и принципы, позволяющие быть в топе рынка и работать с ключевыми клиентами

Алексей Грозный

10 критических ошибок в работе заказчика с прокатом и техническим продакшном, которые могут подвести «под статью»

17:30–18:00

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

18:00–19:00

Екатерина Потёмкина

10 граблей, на которые мы наступили, организуя мероприятие в Кыргызстане

Наталья Баринова

Как зажечь аудиторию: секреты разминок-энерджайзеров и интерактивов на конференции

Дмитрий Румянцев

7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций в 2024 году, которые, скорее всего, вы не реализовали

Фарида Абдрахимова

Как страсть перевести в бизнес: от точечных ивентов до крупного агентства

18:00–18:30
Георгий Чижов

Напольные деловые игры: зачем они нужны и чем отличаются от настольных

18:30–19:00
Александра Колесникова

Режиссура деловых мероприятий. Тренды 2024 года

Олеся Абубакирова

Раздельный сбор отходов на мероприятиях. Как сделать так, чтобы это действительно работало

20:00-00:00

21 марта Четверг
поток 1

Event-кейсы

поток 2

Тренды

поток 3

Продвижение и продажи

поток 5

Event как бизнес

поток 7

Событийный маркетинг

поток 8

Продакшн

10:00-11:00

Дмитрий Тимофеев

Особенности постановки иммерсивных шоу на заказ на примере 80-часового непрерывного иммерсивного события для 100 участников

Светлана Мурза

Инклюзия в событиях. Глухие и незрячие: особенности новой аудитории

Артём и Андрей Федины

Трафик-система, генерирующая продажи на детские и взрослые праздники

Владимир Зуев

Опыт взаимодействия с крупными (гос)партнёрами: выставочными площадками, операторами и госкорпорациями

Елена Кулагина

Make a friend, make a sale. Как мероприятия помогают выстраивать отношения и создавать продажи в аграрной отрасли — от 10 до 5 000 человек

Олег Замышляев

Как использовать опыт стратсессий для подготовки и проведения классных ивентов

11:00–11:30

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

11:30–12:30

Ян Кожан

Фестиваль на разрушенном заводе как драйвер развития города

Евгений Шаповал

Проливая свет на магию: шоу дронов и дирижаблей. Руководство для начинающих

Лера Дмитриева

Использование маркетинговых исследований для продвижения событий

Павел Кибиткин

Люди, которые делают концерты: построение, мотивация и нюансы управления командой концертного агентства

Антон Миляков

Как собрать сообщество из 400+ топ-менеджеров крупного бизнеса, если вы оказываете B2B-услуги

Людмила Белякова

Особенности проведения мероприятий на нестандартных площадках

12:30–13:00

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

13:00–14:00

Андрей Сенаторов

Как стабильно зарабатывать на организации конференций от 500 тысяч в месяц, не вкладывая свои деньги

Мария Караага

Игры, в которые играют гости. Как геймификация повышает ценность ивента

Илья Гончаренко

Как работать с блогерами от мала до велика: на примере проектов TeamFirst, INSTADIUM и Re:fresh

Екатерина Лисейчева

Как ивент-агентству выйти на зарубежный рынок: где искать клиентов и как работать с подрядчиками из разных стран, от Казахстана до ОАЭ

София Данилова

Как организовать ивент-команду мечты в инхаусе

Фёдор Слюсаренко

Как выжать максимум пользы из видео и прямого эфира с мероприятия при минимальном бюджете: опыт 200+ концертов, шоу, фестивалей и форумов

14:00–15:00

Перерыв 60 мин — Кофе-брейк/Обед

15:00–16:00

Максим Никитинский

Пошаговый план создания сообществ вокруг мероприятий на примере кейсов бизнес-клубов, отраслевых и профессиональных объединений, государственных сообществ

Павел Тюн

Киберджун. Как технологии и нейросети меняют будущее ивентов

Дмитрий Кот

Продающий текст о мероприятии: оригинальный, эмоциональный, убедительный. Разбираем приёмы, как найти интересную идею для рассказа о мероприятии и подачи преимуществ

Игорь Демидов

Как выигрывать тендеры в ивентах, используя не только классный креатив и проработанную смету. База и фишки, которые помогают делать win rate на максималках

Юлия Кординова

Неочевидные фишки для B2B-ивентов: как сделать так, чтобы клиенты запомнили мероприятие надолго и рассказали о нём всему комьюнити

Евгений Боровков

Как можно использовать чат-ботов для мероприятий. Весь опыт индустрии в одном докладе

16:00–16:30

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

16:30–17:30

Евгения Суфиянова

Феномен GASTREET: он один такой или кто-то может повторить успех

Светлана Булыгина

Аудиоперфомансы и иммерсивные променады как новый формат маркетинга впечатлений

Роман Самбаров

Как продвигать спектакли по всей стране: от Иркутска до Санкт-Петербурга. На примере 96 спектаклей Владимира Куклачёва

Екатерина Миловидова

Как стать идеальным подрядчиком

Алексей и Марина Кокорины

Как с помощью деловых событий качать малые города, создавать и развивать бизнес-сообщества: на примере десятков авторских проектов в городе Чехове

Евгения Шичко

Сократить нельзя оставить. Где поставить запятую при работе с техническими подрядчиками

17:30–18:00

Перерыв 30 мин — общение со спикерами, нетворкинг

18:00–19:00

Виталий Новиков

Мероприятия в гольф-клубе. Как привлечь людей и организаторов, если у тебя настолько узкая ниша, что в ней всего 1 200 человек

Эмма Васильева

Ивент-дизайн. Тренды, перспективы, взгляд в будущее. Перформативные практики — личный опыт при создании ивентов

Вячеслав Макович

Продвижение выставок: пошаговое руководство. Кейсы expo-индустрии

Дарья Макарова

От любви до ненависти — один тендер, или Как HR-бренд может поменять эмпатию на апатию и наоборот

Ольга Младенцева

Онлайн- и офлайн-конференции «Нескучных финансов». Как мы используем ивенты для достижения целей пиара и маркетинга в сегменте B2B

Егор Лукша

GR. Согласование мероприятий с властью: почему администрация — твой главный партнёр, или Как перекрыть 102 километра проезжей части в городах и отдать их велосипедистам

19:00–19:15

Закрытие форума. Трансляция во все залы

  • Все потоки
Название потока

11:00 — 12:00 Номер потока

Программа скоро появится

Официальное заявление оргкомитета форума SOLD OUT.

В связи с введенным в Петербурге запретом на проведение событий для аудитории свыше 1000 человек, форум SOLD OUT переносится на сентябрь 2020 года.
Все купленные билеты на форум будут действительны на новые даты. Если они вам не подойдут — мы вернем деньги в полном объеме. Точные даты мы постараемся сообщить вам в течение 1-2 недель на сайте, в рассылке и соцсетях форума и Ивентологии.
Мы постараемся максимально оперативно отвечать на ваши вопросы в каналах связи форума.
Будем держать вас в курсе всех новостей.

Оргкомитет:
8 800 301 76 12
info@soldoutconf.ru

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail *
Ваш телефон?
Какую компанию вы представляете? *
Ваше предложение?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных