Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях
— Договор — основа работы
— Качественная коммуникация — один из факторов хорошего выступления, или о чем обязательно нужно сообщить спикеру даже если вам кажется это очевидным
— Что обязательно нужно получить от спикера (и желательно вовремя)
— Что стоит стандартизировать, чтобы тратить меньше времени на коммуникацию
— Спикер не приехал/не выходит на связь — что делать? План Б, В и Г
— Как работать со «сложными» в общении спикерами
— Инфлюенс, или как попросить спикера об анонсировании его выступления, чтобы минимизировать отказ
— Репетиция выступления и тестовые прогоны — как стимулировать спикера прийти на все необходимые вам тесты
— Памятка спикеру — почему стоит повторить очевидные вещи еще раз (и не раз!) до события
— Коммуникация после выступления спикера
Интернет-маркетолог с 2013 года
— seo-специалист, руководитель отдела маркетинга в образовательных центрах
— работает в команде «Ивентология» Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева
— с 2018 года делает продакшн конференций: «Суровый Питерский SMM», форум организаторов событий Sold Out, «SMM-десант. Сибирь» и «SMM-десант. Урал», а также онлайн-практикума «Найди свой трафик в кризис» и онлайн-конференции по маркетингу в мессенджерах «Вличку».
Работает со спикерами, коммуницирует с участниками
За это время командой «Ивентологии» проведено:
— 6 офлайн-конференций в 3 городах (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург), суммарное количество участников — свыше 7900 (от 200 до 2500 человек), количество спикеров на каждом событии — от 18 до 95 человек
— 4 онлайн-конференции, суммарное количество регистраций — свыше 30 000 человек, количество спикеров на каждом событии — от 11 до 24 человек