Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей
— Как прогнозировать бюджет мероприятия при выходе в онлайн
— Какие варианты воронок продаж для этого существуют и как они работали на основе моего опыта продвижения
— Как анализировать результаты продвижения и корректировать в процессе рекламную кампанию как при продвижении онлайн-мероприятий, так и при дальнейшем выходе в офлайн
Генеральный директор агенства «Практика SMM».
Работал над продвижением следующих мероприятий:
— концертный тур Scorpions по югу России
— крупные конференции по IT: DevOpsConf Russia, TeamLead Conf, FrontendConf, Moscow Python Conf++, AppsConf, HighLoad++
— автофестиваль «SunDay» на 23 000 человек в Гродно
— концертный тур Перукуа по России
— конвенция «Фитнес и Здоровье» в Казани
— выставка ExpoHoReCa в Петербурге
— фестиваль красок Холи HoliMusic
— бизнес-форум «Так держать!» В Кирове, затем в Ижевске
— антифорум для предпринимателей в Краснодаре
— бизнес-форум «Перспектива» в Новосибирске
— фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге»
— конференция «Белые ночи Фандрайзинга»
— выставка британского образования Study UK в Москве и Петербурге
— онлайн конференции и онлайн-семинары, среди них онлайн-конференция MarHR, закупки в оборонно-промышленном комплексе