Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы
— Сколько человек на какие роли нужно, чтобы запустить новую линейку продуктов за несколько дней
— Партнёрство в онлайне? В кризис? Системное? — да.
— Как создать базу знаний с нуля
— «Шашечки или ехать»? Домашние студии, минимизация рисков, оптимизация расходов
— Работа вдолгую: выводы по итогам запуска 4 конференций
— Создатель и ведущая крупнейшего профессионального сообщества «Ивентология».
— Автор бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».
— Создатель digital-университета «Точка доступа» и Высшей школы таргета.
— Продюсер конференций «Суровый питерский SMM» и SOLD OUT.