Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги
— Приемы отстройки. Как раскрыть преимущества вашего мероприятия
— Структура рекламного текста о мероприятии. Как блоки нужны обязательно, а без каких можно обойтись
— Рекомендации по созданию заголовков и офферов
Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
— Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
— Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» . Среди клиентов Альфабанк, Мегафон, Svarovsky, Эксмо, 1С-Битрикс и другие. Готовил маркетинговые материалы для мероприятий Владимира Константиновича Тарасова, DevConf, iMetrics, тренингового центра Игоря Рызова, тренингового центра Николая Козлова «Синтон», компании «Акинцев и Партнеры» и других.
— Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов
— Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году.
— Автор книги «Модель для сборки. Создаем тексты, которые продают» (Бестселлер «Озон»).
— Автор книги «Апперкот конкурентам – выгоды клиента» (Бестселлер «Озон»).