Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов
— Почему продажи в чатах соцсетей и мессенджерах вызывают сложности и как сделать их успешными
— Основные схемы и приемы продаж, работающие в чатах соцсетей и мессенджерах
— Эффективная работа с возражениями в чатах соцсетей и мессенджерах
— Как с помощью работы с возражениями снизить количество возвратов билетов
Эксперт по закрытию сделок из соцсетей. Создатель и автор сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу».
— Основной продукт — индивидуальное обучение закрытию сделок в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, а также в любых мессенджерах.
— Также индивидуально обучает продажам по телефону и на встречах, вытекающим из запросов в соцсетях и мессенджерах.
— После обучения у Елены у множества клиентов зафиксирован рост финансово-значимых показателей продаж в 3-4 раза.
— Именно после обучения клиенты пишут отзывы о:
- серьезно выросшем чеке (до 8.5 раз)
- росте конверсии из запроса в продажи до 80%, до 8 раз,
- о том, как комфортно им стало продавать, теперь продажи их не пугают, появилось ощущение уверенности, предсказуемости.
— Работала более чем с 50 нишами бизнеса над продажами их продукта и «продажами» звонка, встречи, пробного занятия.
— По совокупности на материалах Елены в социальных сетях обучается аудитория более 34 000 человек.
— Аудио/видео интервью с Еленой для бизнес-каналов «Бизнесвкедах», «Smm без котиков» и Websarafan прослушали более 50 000 раз.
— Cпикер крупных федеральных конференций: «Суровый Питерский smm» (с 2015 года по 2019 год, все 5 раз), «Хелло, Блоггер», «SMM-Десант» (разные годы и города), а также саммитов Websarafan по продажам (2 раза).
— Спикер Международного конгресса по медицинской косметологии «Невские берега», Фестиваля-практикума по организации и продвижению детских событий и отельной анимации, Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля.
— Спикер курсов «SMM для фитнес-индустрии 2019», «SMM для b2b 2019» и Академии TargetHunter 2018, 2019.
Площадки:
- «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»
- Аккаунт на Fb