Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
— «Стримфест LIVE» стал первым B2C игровым фестивалем в России в 2020 году. Объясняем, почему рискованный выход в онлайн был необходим и, в конечном счете, оправдан.
— На пике короновирусного локдауна «Стримфест» смог привлечь 10 коммерческих партнеров (LG, Logitech, Red Bull, Siberian Wellness и других) и провести двухдневный эфирный марафон, реализовав порядка 30 партнерских интеграций. Делимся живым опытом продаж и вместе с вами анализируем эффект и востребованность каждой интеграции.
— Рассказываем об организации эфира-калейдоскопа, разбирая отдельные ошибки планирования.
— Рассказываем о плюсах, минусах и рисках работы на чужих онлайн-площадках.
— Расскажем о нюансах менеджмента инфлюенсеров при подготовке офлайн- и онлайн-ивентов.
Сооснователь и директор фестиваля стрим-культуры «Стримфест»
— Видеоподрядчик мейджоров игрового рынка (Blizzard Ent., Ubisoft, GOG.com и др.)
— Автор и ведущий телепрограммы «Игропром» («МОСКВА 24», ранее «РОССИЯ 2»)
— Автор программных циклов о прогейминге «Лоции киберсорта» и «Киберфайлы»