Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли
— Из ивента — в конференции. Как организатору найти свой путь
— Остановимся на одной теме. Как не распыляться на множество сфер и выбрать свою нишу
— Конференции маловато будет. Нельзя просто делать конференции для отрасли и не развивать другие продукты, комьюнити и контент — этим ты открываешь плацдарм для конкурентов и не даёшь максимальную ценность своим клиентам
— Элементы экосистемы. Идеальная инфраструктура отрасли, к которой можно стремиться. Как мы в этом преуспели и как – нет
— Бизнес-модели в экосистеме отрасли. Как можно строить монетизацию, какие могут быть пути развития
Сооснователь коммуникационно-образовательной платформы «Спорт как бизнес», руководитель онлайн-академии «Спортология»
— С 2005 года в ивент-индустрии. C 2015 года основная специализация — организация конференций и премий для индустрии спорта.
— Среди проектов — конференция по спортивному маркетингу MarSpo и премия MarSpo Awards, премия по спортивному бизнесу BISPO Awards, конференция «Спорт как бизнес», Russian Sponsorship Forum и другие.