Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов
— ZMOT и его влияние на отрасль
— Отличие позиционирования онлайн мероприятия от офлайн
— Онлайн, концерты, форумы, конфы - прогноз проблем для разных форматов
— Влияние персоналий на имидж мероприятия
— SERM — исправляем ошибки прошлого
— Азиатский интернет и буржунет — если очень хочется заграницу
Руководитель проекта ReputationLab.
— Исполнительный директор и основатель «Сидорин Лаб» и «Reputation House» (Гонконг).
— Основатель обучающего центра www.limur.online (лауреат премии «Лучший лекторий»).
— Степень Executive MBA.
— Страны работы – США, Гонконг, Финляндия, Великобритания, Россия.
— Красный диплом экономиста-международника, красный диплом по инновационному менеджменту (МАИ и ИМЭС).
— University of Illinois at Urbana-Champaign, специализация Digital Marketing.
— Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации (Copenhagen business school).
— Yale business school – поведенческая экономика.
— Преподавательская деятельность:
РАНХиГС при президенте РФ, ОГУ, Синергия.
— Спикер и ведущий крупных отраслевых конференций:
РИФ+КИБ, COLISIUM, RIW, Skillbox, IBC, Нетология, Бизнес Молодость, YABC, EveConf, SMMcon, YAAC, День интернет–рекламы, LIKE SMM, ЛИМУР, Уральская Интернет Неделя.