Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4-х конференций от 4000 до 12000 тысяч участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами
— Варианты монетизации онлайн-конференции
— Сколько брать за вход
— Основные модели ценообразования
— Какие конверсии на каждом ключевом этапе
— Расходы на маркетинг и основные каналы привлечения регистраций
— Финмодель, которая полностью себя оправдала
— Интернет-маркетолог с опытом работы более 10 лет.
— Автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и соавтор книги «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».
— Создатель крупнейшего нишевого сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я».
— Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант.