Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство
— Принципы обоснованности, релевантности и уместности в организации мероприятий для аудиторий: событие не ради события.
— Принципы причастности, видимости и допустимости: представьте, что вы на стадионе.
— Принцип перебора и излишества: представьте, что пандемии нет.
— Оценка целесообразности временных решений, инсталлированных на время пандемии.
Начальник PR-отдела футбольного клуба «Зенит»
Вместе с командой первыми в российском футболе:
— запустили масштабную предматчевую программу «Фан-Променад», в котором принимают участие более миллиона болельщиков каждый сезон;
— разработали эффективный формат комплексной интеграции коммерческих партнеров — спонсорский матч (например, «Мощный матч G-Drive», «Все хорошее возвращается» с «Мегафон» и т.д.);
— КСО-программу формирования инклюзивного сообщества болельщиков «Зенит Рядом» для более чем 10 000 участников каждый сезон;
— формат просмотра выездных матчей на стадионе на гигантском экране;
— федеральный фестиваль футбола (совместный проект с «Газпромбанком»).
Вместе с командой организовывал два празднования чемпионства с салютом, церемонией, водным парадом, морским перфомансом, чемпионским автобусом, встречей команды в «Пулково» за 5 рабочих дней + запускали самый большой аэростат в России с пляжа Петропавловской крепости.
Разработали и запустили предматчевые эфиры, 3 сезона подкастов (готовим еще три), масштабную программу поддержки сообщества «Вместе Победим» во время covid-19 с совокупным вовлеченным охватом более 20М (общий охват более 100М) пользователей и попаданием в ТОП-20 лучших коммуникаций в период пандемии в России.
До «Зенита» работал в агентствах в качестве стратега с клиентами ЦБ РФ, «Росбанк», X5 Retail, JTI, МТС, Министерство культуры РФ и другими.