Слоева
Как перестать ходить в театры и библиотеки, но продолжать их любить и следить за ними
— Какие форматы театральных и просветительских проектов больше не вернутся в офлайн
— Новые формы жизни театра онлайн: AR-проекты, спектакли в спальне, ванной и зуме
— В будущее возьмут не всех: офлайн-проекты, которые мы заслужили
— Инструменты работы с аудиторией
Театральный продюсер и куратор, начальник управления культурной деятельностью Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского в Санкт-Петербурге. Как независимый продюсер работала с Парижской филармонией и Культурным центром Макао, с Новой сценой Александринского театра и Архангельским театром драмы, с берлинской театральной компанией Rimini Protokoll и украинской компанией Uzahvati, с театрами и артистами во Франции, Швейцарии, Германии, Чехии, Китае, России. Одна из основателей Нового Императорского театра и Временного объединения «Хронотоп». Член оргкомитета Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров.
— Сотрудничала с Летним фестивалем искусств «Точка доступа», фестивалем NET (Москва), Центром имени Мейерхольда (Москва), Гёте-институтом (Германия, Россия) и фондом Pro Helvetia (Швейцария, Россия). Стажировалась в Театре и оркестре Гейдельберга (Германия). Участвовала в программе ASSITEJ Next Generation в Кейптауне (ЮАР).
— С Марией можно послушать подкаст «Против театра», прочитать её статьи о современном театре в L'Officiel Ukraine и её интервью с лидерами мирового театра Хайнером Гёббельсом и Гундегой Лаивиня, посмотреть её лекции о современном африканском театре в онлайн-кинотеатре Okko и о продюсере Сергее Дягилеве на Дягилевском фестивале.