Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий
— Игра - это инструмент, позволяющий решить множество задач, которые ставит заказчик перед event-менеджером
— Написать игру — значит соединить единой логикой группу из пяти элементов: легенда, механика, локация, реквизит, итог
— Отправной точкой к написанию сценария может стать любой из элементов
— Игровая активность может быть центральным элементом мероприятия или «сквозной», т.е. сопровождающей основной процесс
— Игровая оболочка позволяет легко перенести событие в онлайн без потери качества эмоционального опыта участников
— Соединение игровых технологий событий и онлайн-формата рождает множество разнородных возможностей для ивент-индустрии. Речь идёт не о вынужденной компенсации отсутствия реальных событий, а о формировании принципиальной новой сферы, предлагающей масштабные решения
Сценарист-проектировщик игр, руководитель мастерской игр и квестов «Девять и три четверти».
— Занимаются разработкой игр всех форматов: крупные корпоративные проекты, живые ролевые игры, современные технологичные тимбилдинги, иммерсивные игровые сценарии, квест-комнаты (escape rooms) и т.д. География проектов — Россия и Европа.
— Самый амбициозный проект — иммерсивная шоу-игра «Друзья Оушена» (совместно с компанией BestQuest). Это масштабная банкетная игра до 600 участников, соединяющая в себе механику живых игр, инженерные технологии escape room и элементы шоу.
— Компании, с которыми работали: Росконгресс, Яндекс, DINS, СТЦ, Одноклассники, Т+, НТТ, JTI, Lostroom и т.д.
— Автор технологии моделирования игр, веду лекции и мастер-классы по этой тематике. Пишу книгу, которая позволит быстро и качественно разрабатывать игры для event-событий.