Часто задаваемые вопросы
«Можно ли оплатить от юридического лица?»
Да, оплата от юридических лиц полностью автоматизирована. Выберите тип билета, количество, нажмите «выставить счет». Укажите реквизиты организации и данные всех участников (если вы покупаете билет на несколько участников – будьте внимательны с почтовыми адресами, на них мы потом высылаем информацию о форуме и доступы к видеозаписям), потом нажмите «Выставить счет» и получите автоматически сформированный счет. Мы не высылаем закрывающие документы, их вы получите от нашего билетного оператора.
«Получу ли я видеозаписи?»
Да, вы получите видеозаписи всех докладов форума, а также презентации всех спикеров + пакет полезных и актуальных для осени 2020 документов, чек-листов, алгоритмов и мануалов для работы в ивент-нише, если вы купили билет «онлайн+видеозаписи» или «премиум»
«Когда будут готовы записи?»
Записи будут готовы через 1 неделю после форума. Их нужно обработать, нарезать, вставить слайды презентаций. Это не быстро. Как только они будут обработаны – на почту, указанную при регистрации, придут доступы к ним.
«Записи отдадут в видео или в аудио формате? Дадут ли презентации?»
Записи будут в видео формате. Ко всем записям будут высланы презентации.
«Будет ли выдан сертификат о том, что участвовал в форуме?»
Да, сертификат обязательно будет. Красивый. С подписями и печатью
«Можно ли смотреть одновременно с 2 компьютеров трансляцию?»
Можно, но на каждый вход необходима регистрация на разные email
«Можно ли переходить из зала в зал?»
Да, вы в любой момент можете переключиться между залами/потоками. Выбирайте интересных вам спикеров с актуальными для вашего бизнеса темами, общайтесь со спикерами и гостями форума.
«Можно ли опоздать?»
Да, опаздывать можно. Присоединиться к трансляции вы сможете в любой момент. Но вы должны понимать, что после завершения программы трансляция закончится и вы можете не успеть досмотреть доклад до конца.
«Можно ли фотографировать экран?»
Конечно, можно. Все можно фотографировать». И выкладывать в сети с хэштегом #soldoutconf
«Какой хэштег у форума?»
Очень простой – #soldoutconf
«У меня куплен билет на форум 21-23 марта 2020»
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и соблюдения установленных органами государственной власти ограничений форум SoldOut 2020 переносится на 28-30 сентября 2020 года, форма проведения: онлайн.
Билеты, приобретенные на форум, который должен был состояться 21-23 марта 2020 года, будут действительны на даты 28-30 сентября 2020 года.
По этим билетам участники получают:
1) доступ ко всем платным материалам форума (билет: «ОНЛАЙН + ВИДЕОЗАПИСИ»),
2) доступ к записям одного из курсов на выбор:
- — Партнерство и спонсорство онлайн-событий
- — Режиссура событий
- — Системный event-маркетинг — курс по организации и продвижению деловых событий
- — Системное партнерство и спонсорство — интенсив по работе с партнерами для деловых и развлекательных событий
- — Тренинг Д. Каплунова — «Продающий текст 2020»
- — Системное продвижение событий
Доступ к курсам бессрочный. Для получения доступа к курсам напишите ваше решение на info@soldoutconf.ru .
Отказаться от участия в конференции SoldOut 2020 28-30 сентября 2020 года из-за переноса сроков возможно до 27 сентября 2020 года включительно. В дальнейшем возврат денежных средств не производится.