Часто задаваемые вопросы

Все участники третьего дня будут работать над своими личными проектами вместе с экспертами в небольших группах из 8-9 человек. Работа будет проходить последовательно по четырем направлениям: позиционирование и стратегия, контент, вовлечение и таргетированная реклама. По факту – это будет мозгоштурм. Живое обсуждение вашего бизнеса с другими участниками при кураторстве эксперта. Работа будет идти весь день с перерывами на кофе-брейки и обед. На этот день мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах. Что мы хотим дать участникам третьего дня? Возможность прийти со своими вопросами, а выйти со стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Остальное будет зависеть от вас.

«Можно ли оплатить от юридического лица?»

Да, оплата от юридических лиц полностью автоматизирована. Выберите тип билета, количество, укажите данные всех участников (если вы покупаете билет на несколько участников – будьте внимательны с почтовыми адресами, на них мы потом высылаем информацию о форуме и доступы к видеозаписям), потом выберите форму оплату «Оплата от юридического лица», заполните реквизиты и получите автоматически сформированный счет.
Мы не высылаем закрывающие документы, их вы получите от нашего билетного оператора.

«Получу ли я видеозаписи?»

Да, вы получите видеозаписи всех докладов форума, а также презентации всех спикеров.

«Мне пришлют только видеозаписи тех докладов, которые я не посмотрел, или всех?»

Мы пришлем вам доступ ко ВСЕМ видеозаписям форума. Мы не жадные!

«Когда будут готовы записи?»

Записи будут готовы через 2-3 недели после форума. Их нужно обработать, нарезать, вставить слайды презентаций. Это не быстро. Как только они будут обработаны – на почту, указанную при регистрации, придут доступы к ним.

«Записи отдадут в видео или в аудио формате? Дадут ли презентации?»

Записи будут в видео формате. Ко всем записям будут высланы презентации.

«Будет ли выдан сертификат о том, что участвовал в форуме?»

Да, сертификат обязательно будет. Красивый. С подписями и печатью.

«Можно ли смотреть одновременно с 2 компьютеров трансляцию?»

Нет, один доступ подразумевает получение уникального пароля, который одновременно действует только на одном устройстве.

«Можно ли переходить из зала в зал?»

Покупка билета на форум подразумевает СВОБОДНОЕ перемещение между всеми потоками/залами в течение всех дней форума. То есть никто не скажет вам – «Раз выбрали этот зал, то и сидите теперь здесь». Ходите, выбирайте интересных вам спикеров с актуальными для вашего бизнеса темами, общайтесь со спикерами и гостями форума. Полная свобода в рамках разумного. Пропуск в залы будет осуществляться при наличии бейджа (выдается на стойке регистрации в составе пакета участника).

«Можно ли опоздать?»

Да, опаздывать можно. Вход никто не перекроет после старта форума. Можете прийти хоть в три часа. Но вы должны понимать, что пропустите очень много всего интересного.

«Будут ли кормить?»

Да, и кормить, и поить будут. Сытный кофе-брейк входит в стоимость билетов.

«Можно ли фотографировать экран?»

Конечно, можно. Все можно фотографировать». И выкладывать в сети с хэштегом #soldoutconf

«Нужно ли распечатывать билеты? Что показывать на стойке регистрации?»

Можно распечатывать, можно показывать на экране телефона. На всякий случай нужно иметь с собой паспорт, права или аналогичный документ, удостоверяющий вашу личность

«Какой хэштег у форума?»

Очень простой – #soldoutconf

Спасибо за заявку!

Регистрация

© 2019. Ивентология
Айдентика и дизайн — GrandizzDesign
Веб-разработка — WebKing

Политика конфиденциальности

Официальное заявление оргкомитета форума SOLD OUT.

В связи с введенным в Петербурге запретом на проведение событий для аудитории свыше 1000 человек, форум SOLD OUT переносится на сентябрь 2020 года.
Все купленные билеты на форум будут действительны на новые даты. Если они вам не подойдут — мы вернем деньги в полном объеме. Точные даты мы постараемся сообщить вам в течение 1-2 недель на сайте, в рассылке и соцсетях форума и Ивентологии.
Мы постараемся максимально оперативно отвечать на ваши вопросы в каналах связи форума.
Будем держать вас в курсе всех новостей.

Оргкомитет:
8 800 222 23 93
8 800 550 34 41
info@soldoutconf.ru

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

РЕГИСТРАЦИЯ ПАРТНЕРА
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Как нам с вами связаться?
Комментарий

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных