Часто задаваемые вопросы

«Можно ли оплатить от юридического лица?»

Да, оплата от юридических лиц полностью автоматизирована. Выберите тип билета, количество, нажмите «выставить счет». Укажите реквизиты организации и данные всех участников (если вы покупаете билет на несколько участников – будьте внимательны с почтовыми адресами, на них мы потом высылаем информацию о форуме и доступы к видеозаписям), потом нажмите «Выставить счет» и получите автоматически сформированный счет. Мы не высылаем закрывающие документы, их вы получите от нашего билетного оператора.

«Получу ли я видеозаписи?»

Да, вы получите видеозаписи всех докладов форума, а также презентации всех спикеров + пакет полезных и актуальных для осени 2020 документов, чек-листов, алгоритмов и мануалов для работы в ивент-нише, если вы купили билет «онлайн+видеозаписи» или «премиум»

«Когда будут готовы записи?»

Записи будут готовы через 1 неделю после форума. Их нужно обработать, нарезать, вставить слайды презентаций. Это не быстро. Как только они будут обработаны – на почту, указанную при регистрации, придут доступы к ним.

«Записи отдадут в видео или в аудио формате? Дадут ли презентации?»

Записи будут в видео формате. Ко всем записям будут высланы презентации.

«Будет ли выдан сертификат о том, что участвовал в форуме?»

Да, сертификат обязательно будет. Красивый. С подписями и печатью

«Можно ли смотреть одновременно с 2 компьютеров трансляцию?»

Можно, но на каждый вход необходима регистрация на разные email

«Можно ли переходить из зала в зал?»

Да, вы в любой момент можете переключиться между залами/потоками. Выбирайте интересных вам спикеров с актуальными для вашего бизнеса темами, общайтесь со спикерами и гостями форума.

«Можно ли опоздать?»

Да, опаздывать можно. Присоединиться к трансляции вы сможете в любой момент. Но вы должны понимать, что после завершения программы трансляция закончится и вы можете не успеть досмотреть доклад до конца.

«Можно ли фотографировать экран?»

Конечно, можно. Все можно фотографировать». И выкладывать в сети с хэштегом #soldoutconf

«Какой хэштег у форума?»

Очень простой – #soldoutconf

«У меня куплен билет на форум 21-23 марта 2020»

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и соблюдения установленных органами государственной власти ограничений форум SoldOut 2020 переносится на 28-30 сентября 2020 года, форма проведения: онлайн.

Билеты, приобретенные на форум, который должен был состояться 21-23 марта 2020 года, будут действительны на даты 28-30 сентября 2020 года.

По этим билетам участники получают:
1) доступ ко всем платным материалам форума (билет: «ОНЛАЙН + ВИДЕОЗАПИСИ»),
2) доступ к записям одного из курсов на выбор:

Доступ к курсам бессрочный. Для получения доступа к курсам напишите ваше решение на info@soldoutconf.ru .

Отказаться от участия в конференции SoldOut 2020 28-30 сентября 2020 года из-за переноса сроков возможно до 27 сентября 2020 года включительно. В дальнейшем возврат денежных средств не производится.

Спасибо за заявку!

Регистрация

© 2020. «Ивентология»
Айдентика и дизайн — GrandizzDesign
Веб-разработка — WebKing

Программа скоро появится

Официальное заявление оргкомитета форума SOLD OUT.

В связи с введенным в Петербурге запретом на проведение событий для аудитории свыше 1000 человек, форум SOLD OUT переносится на сентябрь 2020 года.
Все купленные билеты на форум будут действительны на новые даты. Если они вам не подойдут — мы вернем деньги в полном объеме. Точные даты мы постараемся сообщить вам в течение 1-2 недель на сайте, в рассылке и соцсетях форума и Ивентологии.
Мы постараемся максимально оперативно отвечать на ваши вопросы в каналах связи форума.
Будем держать вас в курсе всех новостей.

Оргкомитет:
8 800 550 34 41
info@soldoutconf.ru

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail *
Ваш телефон?
Какую компанию вы представляете? *
Ваше предложение?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных