Часто задаваемые вопросы

«Можно ли оплатить от юридического лица?»

Да, оплата от юридических лиц полностью автоматизирована. Выберите тип билета, количество, нажмите «Выставить счёт». Укажите реквизиты организации и данные всех участников (если вы покупаете билет на несколько участников – будьте внимательны с почтовыми адресами, на них мы потом высылаем информацию о форуме и доступы к видеозаписям), потом нажмите «Выставить счёт» и получите автоматически сформированный счёт. Мы не высылаем закрывающие документы, их вы получите от нашего билетного оператора. По вопросам закрывающих документов обращайтесь на почту events@nethouse.ru.

«Получу ли я видеозаписи?»

Да, вы получите доступ к личному кабинету с видеозаписями всех докладов, а также презентациями всех спикеров, через 2 недели после окончания форума.

«Когда будут готовы записи?»

Записи будут готовы через 2 недели после форума. Их нужно обработать, нарезать, вставить слайды презентаций. Это не быстро. Как только они будут обработаны, на почту, указанную при регистрации, придут доступы к ним.

«Записи отдадут в видео- или в аудиоформате?
Дадут ли презентации?»

Записи будут в видеоформате. Ко всем записям будут высланы презентации.

«Будет ли выдан сертификат о том, что участвовал в форуме?»

Да, сертификат обязательно будет. Красивый. С подписями и печатью. Офлайн-участники смогут получить сертификат на площадке. И онлайн-, и офлайн-участникам сертификат также будет доступен в личном кабинете с видеозаписями.

«Можно ли смотреть трансляцию одновременно
с 2-х компьютеров?»

Можно, если вы заходите в личный кабинет с разных e-mail. 1 почта = 1 доступ. Если вы хотите сменить устройство, с которого смотрите трансляцию, сначала выйдите из личного кабинета на первом устройстве, а затем войдите на втором.

«Можно ли переходить из зала в зал?»

Да, вы в любой момент можете уйти слушать спикера в другом зале/переключиться на другой поток трансляции. Выбирайте интересных вам спикеров с актуальными для вашего бизнеса темами, общайтесь со спикерами и гостями форума.

«Можно ли опоздать?»

Да, опаздывать можно. Прийти на площадку или присоединиться к трансляции вы сможете в любой момент. Но вы должны понимать, что после завершения программы трансляция закончится, и вы можете не успеть досмотреть доклад до конца.

«Можно ли фотографировать экран?»

Конечно, можно. Всё можно фотографировать. И выкладывать в сети с хэштегом #soldoutconf

«Какой хэштег у форума?»

Очень простой – #soldoutconf

Спасибо за заявку!

Регистрация

Программа скоро появится

Официальное заявление оргкомитета форума SOLD OUT.

В связи с введенным в Петербурге запретом на проведение событий для аудитории свыше 1000 человек, форум SOLD OUT переносится на сентябрь 2020 года.
Все купленные билеты на форум будут действительны на новые даты. Если они вам не подойдут — мы вернем деньги в полном объеме. Точные даты мы постараемся сообщить вам в течение 1-2 недель на сайте, в рассылке и соцсетях форума и Ивентологии.
Мы постараемся максимально оперативно отвечать на ваши вопросы в каналах связи форума.
Будем держать вас в курсе всех новостей.

Оргкомитет:
8 800 301 76 12
info@soldoutconf.ru

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail *
Ваш телефон?
Какую компанию вы представляете? *
Ваше предложение?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных