Максимова
Мягкая сила жёстких результатов. Креативная команда проекта: кто эти люди и как ими управлять? И почему 2к25 — это битва креативов?
— Рубрика «Вредные советы»: наши факапы в работе с креативными единицами
— Я родился!» — роадмап для креатора: советы и мнения лидеров индустрии для качественного роста креатора, который хочет продолжать расти
— Влияние креаторов на развитие бизнеса агентства in & out — кейс агентства «Люди Добрые»
— Какой креатив ждёт рынок в 2025 году — откровения из интервью с HRD & CMO наших любимых брендов
— Кто входит в состав креативной команды проекта
— Иерархия креативной команды (внутри проекта, тендера, штата)
— Алгоритмы работы креативной команды
— Инструменты для работы с креативными командами (инсайты для продюсеров)
— Инструменты для работы креативных команд (рекомендации креаторам)
— Оценка креатива и обратная связь для креативных единиц (рекомендации и чек-листы для продюсеров)
— Креативный продюсер коммуникационного агентства «Люди Добрые»
— Занимается креативной разработкой и продюсированием проектов ваших любимых компаний в течение 6 лет
— Клиентский портфель: Яндекс Маркет, ГК «Самолёт», онлайн-кинотеатр PREMIER, МегаФон, Х5 Group, «Сибур», CLAAS, НИПИГАЗ, «Ростелеком», «Роснефть», «Магнит», «АльфаСтрахование», Dodo, ECCO, Авито