Вяткина
Международный маркетинг событий и эффективный интертеймент: как выделиться на глобальной арене и привлечь максимум лидов
— Использование эффективного интертеймента для привлечения и удержания внимания на стенде. Кейс: как розыгрыш призов привлёк 800+ человек и удерживал их у стенда весь день
— Генерация лидов на международных мероприятиях: методы, которые позволяют не только привлекать посетителей, но и превращать их в качественные лиды. Кейс: как технологии увеличивают конверсию на 50%
— B2B-ивентинг: как настроить работу на выставках, где ключевыми участниками являются другие бизнесы
— Обработка и анализ большого объёма данных с выставок: как использовать полученные данные для анализа эффективности мероприятий, оптимизации маркетинговых стратегий и улучшения дальнейшего взаимодействия с клиентами
— СМО Zillion Games, эксперт в B2B-маркетинге на международных рынках
— Работает с известными игровыми платформами: Softswiss, Softgamings