Журавлева
Как сделать sold out на узконишевой конференции в депрессивном регионе: практический кейс по выживанию без господдержки
— Главная боль коммерческих деловых ивентов в регионах
— Особенности депрессивного региона: что нужно учитывать
— Темы и спикеры: логика выбора
— Личный бренд и собственное сообщество
— Работа с локальными сообществами и экспертами
— Реклама и продажи: аналитика каналов продаж и что сработало лучше всего
— Опыт коммуникации с РКН региона
— Бюджет и математика проекта
— Работа с партнёрами проекта
— 5 выводов для следующей конференции
— Предприниматель и основатель контент-агентства E.Produce
— В кейсах агентства предприниматели, эксперты и блогеры с аудиторией от 2 000 до 410 000 подписчиков. Работали с такими брендами, как «Первый Бит» и бизнес-клуб «Атланты»
— Тренер по сторис и основатель своего сторис-клуба онлайн. Запустила 12 потоков и помогла 300+ экспертам делать сторис регулярно, по любви и без выгорания
— Продюсер региональных деловых мероприятий. В 2024-м провела в регионе нишевую конференцию по маркетингу на 120 человек
— Модератор топовой конференции «Суровый Питерский SMM» (2022, 2023). Спикер «Сурового Питерского форума» (2024)