программа форума
28сентября | 1 поток Антикризисные кейсы |
2 поток Доклады |
---|---|---|
10:00 11:00 |
Антон ПузырёвПроводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии |
Илья АвдюнинКак выжить event-агентству в кризис |
11:15 12:15 |
Дмитрий ШаховКак провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020) |
Ирина КудрявцеваБизнес и финансы — постоянство в изменениях |
12:30 13:30 |
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон ПузырёвEvent-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать |
Никита ПрохоровУправление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов |
13:30 14:30 |
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ |
|
14:30 15:30 |
Игорь ЛеусЕсть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP» |
Александра КапустинаРеальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине |
15:45 16:45 |
Сергей ВоронковНовый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии |
Екатерина КазаринаПрезидентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий |
17:00 18:00 |
Юлия КординоваКак автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России |
Алёна ИваЧетыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию |
18:15 19:15 |
Михаил ЛисецкийФестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?) |
Иван МищенкоОбеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий |
29сентября | Антикризисные кейсы | Доклады |
---|---|---|
10:00 11:00 |
Алексей МясниковКейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами» |
Гузель НалётоваКак оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах |
11:15 12:15 |
Наталия ФранкельВнутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы |
Сергей ФедюнинПрогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей |
12:30 13:30 |
Дмитрий РумянцевКак заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами |
Дмитрий КотКак в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги |
13:30 14:30 |
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ | |
14:30 15:30 |
Артём МилаковКак превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли |
Ольга ЖуковаКак поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год |
15:45 16:45 |
Алия КешишьянЗачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты |
Елена КоварскаяПродающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов |
17:00 18:00 |
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра КалачеваПартнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей |
Рената ТрубачёваКак оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность |
18:15 19:15 |
Катерина ПавловаЧто делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов? |
Станислав ЯгуповНетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны |
19:30 20:30 |
Event-битва «Мозгобойня» |
30сентября | Антикризисные кейсы | Доклады |
---|---|---|
10:00 11:00 |
Михаил КнеллерНаука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн |
Вахтанг ВахтангишвилиРежиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты |
11:15 12:15 |
Антон ПисчиковЦифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни» |
Михаил КлимановОнлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке |
12:30 13:30 |
Ольга РебковецТотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн |
Полина БаеваКак стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях |
13:30 14:30 |
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ | |
14:30 15:30 |
Сергей ФоминКонцерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения |
Ирина Разгулина4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне |
15:45 16:45 |
Ольга ЛобановаВсё, что вы пропустили этим летом: как за 18 дней сделать фестиваль и перезагрузить целый город. Кейс фестиваля «Пир на Волге» |
Алёна ВойлоковаЛогика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий |
17:00 18:00 |
Никита СевостьяновГибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство |
Майк ГинзбургКонцерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее |
18:15 19:15 |
Мария СлоеваКак перестать ходить в театры и библиотеки, но продолжать их любить и следить за ними |
|