программа форума

28сентября 1 поток
Антикризисные кейсы
2 поток
Доклады
10:00
11:00
Антон Пузырёв

Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии

Илья Авдюнин

Как выжить event-агентству в кризис

11:15
12:15
Дмитрий Шахов

Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)

Ирина Кудрявцева

Бизнес и финансы — постоянство в изменениях

12:30
13:30
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв

Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать

Никита Прохоров

Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов

13:30
14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30
15:30
Игорь Леус

Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»

Александра Капустина

Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине

15:45
16:45
Сергей Воронков

Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии

Екатерина Казарина

Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий

17:00
18:00
Юлия Кординова

Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России

Алёна Ива

Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию

18:15
19:15
Михаил Лисецкий

Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)

Иван Мищенко

Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

29сентября Антикризисные кейсы Доклады
10:00
11:00
Алексей Мясников

Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»

Гузель Налётова

Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах

11:15
12:15
Наталия Франкель

Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы

Сергей Федюнин

Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей

12:30
13:30
Дмитрий Румянцев

Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами

Дмитрий Кот

Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги

13:30
14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30
15:30
Артём Милаков

Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли

Ольга Жукова

Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год

15:45
16:45
Алия Кешишьян

Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты

Елена Коварская

Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов

17:00
18:00
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева

Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей

Рената Трубачёва

Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность

18:15
19:15
Катерина Павлова

Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?

Станислав Ягупов

Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны

19:30
20:30
Event-битва «Мозгобойня»
30сентября Антикризисные кейсы Доклады
10:00
11:00
Михаил Кнеллер

Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн

Вахтанг Вахтангишвили

Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты

11:15
12:15
Антон Писчиков

Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»

Михаил Климанов

Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке

12:30
13:30
Ольга Ребковец

Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн

Полина Баева

Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях

13:30
14:30
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30
15:30
Сергей Фомин

Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения

Ирина Разгулина

4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне

15:45
16:45
Ольга Лобанова

Всё, что вы пропустили этим летом: как за 18 дней сделать фестиваль и перезагрузить целый город. Кейс фестиваля «Пир на Волге»

Алёна Войлокова

Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий

17:00
18:00
Никита Севостьянов

Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство

Майк Гинзбург

Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее

18:15
19:15
Мария Слоева

Как перестать ходить в театры и библиотеки, но продолжать их любить и следить за ними

Программа скоро появится

Официальное заявление оргкомитета форума SOLD OUT.

В связи с введенным в Петербурге запретом на проведение событий для аудитории свыше 1000 человек, форум SOLD OUT переносится на сентябрь 2020 года.
Все купленные билеты на форум будут действительны на новые даты. Если они вам не подойдут — мы вернем деньги в полном объеме. Точные даты мы постараемся сообщить вам в течение 1-2 недель на сайте, в рассылке и соцсетях форума и Ивентологии.
Мы постараемся максимально оперативно отвечать на ваши вопросы в каналах связи форума.
Будем держать вас в курсе всех новостей.

Оргкомитет:
8 800 301 76 12
info@soldoutconf.ru

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.

Для коммерческого и информационного партнерства
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail *
Ваш телефон?
Какую компанию вы представляете? *
Ваше предложение?

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных