программа конференции
16
17

марта
ДНИ ДОКЛАДОВ

ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Организация событий в регионах: кейсы концертов, фестивалей и бизнес-конференции.

ПАВЕЛ КИБИТКИН
Как работать с райдерами групп уровня Би-2, БАСТЫ, ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен.

АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ
Оборудование для мероприятия: свет, звук, видео, трансляция.

РУСЛАН АХМЕТЗЯНОВ
Имеющий уши да улучшит: работаем с обратной связью от участников правильно.

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как построить комьюнити в своей нише, чтобы продавать мероприятия долго, регулярно и выйти из конкуренции навсегда. Кейсы конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

ВАХТАНГ ВАХТАНГАШВИЛИ
Современная режиссура в event или почему за Гэтсби надо убивать. 2-х часовой мастер-класс.

МИХАИЛ КЛИМАНОВ
Как отучить себя брать мобильный телефон в ванну? Простые правила в организации работы проектной команды, которые помогут успеть всё, а потом ещё немного отдохнуть.

ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Интеграция партнера в программы лояльности. Возможности, оценка эффективности (спорт, культура, бизнес-события).

НИКИТА КРАВЧЕНКО
Мероприятия, как способ привлечения клиентов: онлайн vs офлайн. Кейс eLama.

ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Как создать фестиваль с нуля: от идеи к продакшену и продажам. Кейс ONE LOVE FEST.

МАКСИМ ПОЛКУНОВ
Театральный маркетинг своими руками, или почему нельзя надеяться на билетных операторов.

СЕРГЕЙ САБИТОВ
Как сформировать лояльное комьюнити среди 5000+ студентов и построить эффективное онлайн-обучение, которое доводит до результата. Внутренние процессы работы онлайн-университета Create Yourself.

ИРИНА ГУБЕР
Подготовка персонала для мероприятий: планирование количества, схемы расстановки, зоны ответственности, где искать и как выбрать.

НАТАЛЬЯ ВОЛЬНАЯ
Онлайн-конференции для предпринимателей — просто и с юмором о сложном и важном. Кейс проекта «Морошка».

ПАВЕЛ ПРОКОФЬЕВ
Поиск и работа с партнерами. Синергия брендов и медиа в спецпроектах.

ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Новые подходы к продвижению событий ВКонтакте в «запрещенных» нишах. Кейсы сбора эзотерических мероприятий в онлайне и офлайне.

АЛЕКСАНДРА КАПУСТИНА
Инструкция: как организатору сделать так, чтобы драйв был в начале проекта, в середине, в конце и после проекта, а потом еще оставалось на следующий? Боремся с выгоранием.

НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ
Поговорим про деньги? Кто и сколько зарабатывает в event-индустрии.

ВЕРА ЗЕМСКОВА
Продюсирование и самопродюсирование тренера. Упаковка, известность, автоматизация и масштабирование.

ЗАРА МАРЕМШАОВА
Мероприятия с чеком от 150 000 рублей или как делать события для VIP аудитории, когда у тебя нет связей. На примере федерального проекта «Бизнес-Перевал»

СЕРГЕЙ КНЯЗЕВ
ПЯТЬ методов привлечения масс на массовые мероприятия. На примере событий с количеством участников от 10 до 600 тысяч (Российский фестиваль фейерверков, Фестиваль света, Фестиваль лазерных шоу).

ВЕРА БОЙКО
Нетворкинг в 2019: +20 новых способов перезнакомить людей.

РОДИОН СКРЯБИН И АРСЕНИЙ АШОМКО
Как сделать действительно крутую конференцию, а не как обычно делают все: чек-лист от создателей MEH (Marketing, Edutainment, Humor).

МАЙЯ БОГДАНОВА
Как привести клиентов на свое мероприятие из чужого блога или рассылки. Мастер-класс по созданию текстов.

ДМИТРИЙ КОТ
Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли.

ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Как музыканту любого уровня известности увеличить и сохранить свою фанатскую аудиторию с помощью соцсетей: инструменты и стратегии.

ДАНА УСМАНОВА
Как сделать федеральный проект и не сойти с ума. Кейс праздника выпускников «Алые паруса».

ОЛЬГА ЖУКОВА
10 правил и 5 ошибок построения телефонных продаж для ваших мероприятий.

ОЛЕГ БУНИН
Делаем качественную программу для конференции: работа с программным комитетом, workflow докладов, прогоны, эшелоны.

ЮРИЙ ШАРАНОВ
Безопасность массового мероприятия: репутация дороже денег или никогда не экономьте на охране!

СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
До события 2 недели, но куплено три билета. Варианты спасения, почему так произошло и как избежать таких ситуаций в будущем

ИРИНА ЯРОЩУК
Как детскому центру из 58 филиалов собирать мастер-классы круглый год и подстроиться под сезонность: бизнес -модель, календарь маркетинговой и рекламной активности, выбор рекламных каналов и объединение в систему.

ОКСАНА АПРЕЛЬСКАЯ
Как из хиповского междусобойчика в палатках мы сделали премиальный продукт в отеле 5* на 1000 человек со стоимостью участия около 50 тыс рублей на семью.

АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
Такого еще не было: отбираем тендеры для участия в организации мероприятий в прямом эфире.

ЛИЯ СМЕКУН
Как сделать гармоничную линейку продуктов, когда ниша узкая, а иветы уже делают все подряд.

ИРИНА ЧУЙКОВА
Event-брендинг, как инструмент повышения эффективности вашего события. Делаем мероприятие лучше с помощью визуальных решений.

АРТЕМ ШАБАЛИН
Низкобюджетные инструменты роста дохода организаторов.

ЕВГЕНИЯ ПОЦИПУХ
Организация мероприятий для детей. Этапы. Циклы. Ошибки.

АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Качественное онлайн-обучение: как доводить студентов до результата, вовлекать и повышать доходимость. Кейсы Фоксфорд, Нетологии, EdMarket.

ДМИТРИЙ ИОФФЕ
Чистые Игры: как сделать социальный бизнес и международный проект из уборки мусора.

НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВСКАЯ
Системный подход к увеличению выручки театра. Кейс «Большого Театра Кукол»

ВЛАДИСЛАВ БАГНО
Авторское право для тех, кто делает мероприятия. Защита авторских прав (досудебная и судебная), как правильно передать права, использование чужих объектов.

АНАТОЛИЙ РУС
Как собирать 10 000 посетителей на спортивные конвенции несколько раз в год c минимальными бюджетами на рекламу. Кейсы «Российская неделя фитнеса» и «Вело Парк».

АНДРЕЙ СЕНАТОРОВ
Как организовать конференцию без бюджета, заработать и масштабировать.

ТАТЬЯНА АНИСИМОВА
Качество сервиса + работа с клиентом + интуиция + эмоции = выигранный тендер. Взгляд заказчика на работу агентства или почем мы выбираем вас.
Следите за обновлениями! Список докладов все время пополняется!
18 МАРТА / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
Что такое день воркшопов, почему так дорого
и зачем на него вообще идти?

Cуть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть деловой форум или развлекательный фестиваль. Как должен выглядеть сайт для такого события или аккаунты в соцсетях? Какие посты публиковать конкретно для вашего вида мероприятий? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? Какие могут быть спонсоры и инфопартнеры? Вот для этого конкретно ВАШЕГО форума или фестиваля?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете со дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах (например, Сергей Федюнин или Зоя Скобельцына). Один час консультации у них стоит 10000 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.

Решайтесь!

© 2016-2019. «Интернет-маркетинг от А до Я» 

Спасибо за заявку!

Регистрация