Программа
форума

В программе 70+ выступлений: организация и продвижение событий, работа с подрядчиками и партнёрами, приёмы и механики от топовых экспертов по ивентам и многое другое.

26 марта Среда
поток 1

Продвижение и продажи

поток 2

Конференции, форумы и EXPO

поток 3

Фестивали и городские события

поток 4

Управление event-агентством и корпоративные мероприятия

поток 5

Entertainment, креатив и режиссура

поток 6

Событийный маркетинг

поток 7

Тренды и актуальное

09:30–10:00

Открытие форума. Трансляция онлайн

10:00-11:00

Денис Мищенко

Sold out на новом проекте с помощью бесплатных инструментов Telegram: сторис и кружки

Алёна Пыж

Как мы продаём все билеты до публикации программы и делаем настоящее шоу для строгой и закрытой отрасли. Кейс маркетинга форума недвижимости «Движение»

Екатерина Шубенко

Фестивальная экономика: как посчитать экономический эффект от фестиваля для региона

Наталья Максимова

Почему 2к25 — это битва креативов? Структура работы креативных команд и мнения брендов

Валерий Кудашов

Особенности режиссуры государственных праздников и работа с протоколом

не транслируется и не записывается
Анна Юсупова

Микроивенты: стратегия организации небольших, но эффективных мероприятий

Юлия Чарная

Ивенты и ESG: как оставаться в тренде и не разориться

11:00–11:15

Перерыв 15 мин. — общение со спикерами, нетворкинг

11:15–12:15

Екатерина Майорова

Как правильно выстроить маркетинговую стратегию в ивент-агентстве, чтобы клиенты находили вас сами

Сергей Журавлёв

Как качественно собрать обратную связь и оценить эффективность мероприятия за счёт использования современных технологий

Оксана Ачкасова

Как превратить мероприятие в легенду: клиентский опыт, который меняет правила игры

Алиса Гущина

Формула идеального корпоративного мероприятия в 2025 году: обязательные элементы и тренды

Оксана Груздева

Регион не приговор. Специфика ивентов вне столиц, или Как создать событие там, где нет денег, но есть люди и смыслы

Дмитрий Лепёшкин

Как привлечь, выявить потребность и собрать контакты на деловых мероприятиях, не нарушая закон

Яна Мамонова

Зачем мне грант, или Где взять деньги на идею?

12:15–12:30

Перерыв 15 мин. — общение со спикерами, нетворкинг

12:30–13:30

Анастасия Токарева

Сердце слушателя: ценности, которые продают билеты на концерты

Елена Журавлева

Как сделать sold out на узконишевой конференции в депрессивном регионе: практический кейс по выживанию без господдержки

Дарья Селиверстова

Экосистема вокруг фестиваля: как сделать мероприятие чужими руками

Ольга Сергеева

За кадром успеха: как интервью с клиентом определяет судьбу события

Никита Садовников

Режиссура и мультимедиа в шоу

не транслируется и не записывается
Кермен Манджиева

Территория бренда, смыслы и границы: рабочие стратегии, сценарные планы

Онлайн

Слава Никитин

Медиатренды в событийной индустрии

13:30–14:30

Перерыв 60 мин — Обед

14:30–15:30

Владимир Лоцманов

Маркетинг событий с использованием связки «Яндекс + Telegram»: технология и кейсы

Юлия Фетисова

Актуальные технологии для конгрессно-выставочных мероприятий: а где кнопка?

Александр Арбатский

Инструкция по автоматизации управления мероприятием: для увеличения прибыли, сохранения управляемости и поддержания отношений с участниками

Алексей Гниденко

Почему не стоит бояться госзаказов: как работать с государством и креативить в рамках строгих ограничений

Вахтанг Вахтангишвили

Специфика создания корпоративного шоу и формирование режиссёрского почерка

Лера Дмитриева

Идеально эффективная спонсорская интеграция за восемь простых шагов: универсальный рецепт

Андрей Щемелинов

Использование ароматов в создании эмоциональных и атмосферных декораций события

15:30–15:45

Перерыв 15 мин. — общение со спикерами, нетворкинг

15:45–16:45

Дмитрий Кот

Как повысить эффективность коммерческих предложений для привлечения спонсоров и партнёров

Гала Гольдберг и Кирилл Шабров

MPSTATS EXPO. Формула флагманской нишевой конференции: от идеи до лидера

Елена Дмитриева

Книжная экспедиция Санкт-Петербург — Владивосток с 14 однодневными фестивалями в городах-миллионниках по пути следования поезда: как мы это сделали

Артём Абашин

Команда 300+ человек: материальная и нематериальная мотивация

Вахтанг Вахтангишвили

Иммерсивное шоу. Специфика создания и особенности жанра.

Ксения Вяткина

Международный маркетинг событий и эффективный интертеймент: как выделиться на глобальной арене и привлечь максимум лидов

Виталия Акинина

Налоговая реформа — 2025: как она повлияла на отрасль?

16:45–17:00

Перерыв 15 мин. — общение со спикерами, нетворкинг

17:00–18:00

Павел Кибиткин

Билетное дело: всё, что нужно знать о продаже билетов

Мария Богомолова

От холодного письма до выхода на сцену: как привлечь топовых спикеров

Даниэль Партнэр

Как объединять и развивать сообщество премиального клуба с помощью цикла мероприятий: стратегии, лайфхаки, важные мелочи

Екатерина Лисейчева

Почему ивент-агентствам нужна чёткая система KPI: всё об измерении эффективности креативных команд

Оксана Скрипка

Как устроить международное событие и не устроить международный скандал

Наталья Таций и Ксения Тиханкина

Ивенты как PR-инструмент: пошаговая инструкция, воронка охвата ЦА и расчёт результата

Наталья Белоусова

Алгоритмы вовлечённости: как AI анализирует поведение гостей на мероприятии в реальном времени

18:00–18:15

Перерыв 15 мин. — общение со спикерами, нетворкинг

18:15–19:15

Вячеслав Макович

Посетителей может быть больше: 33 актуальных способа увеличить их количество (на любой бюджет)

Александра Луценко

Креатив против географии. Как сделать мероприятие успешным в любом регионе, ключи к успеху на реальных кейсах.

Гульнара Рыжикова

Ивент-зависимость или профессиональное выгорание: как сохранить себя в огне дедлайнов

Давид Мисакян

Что можно и нужно заимствовать из мировой концертной индустрии, чтобы улучшить ваше событие

Альфия Азнабаева

Событийный маркетинг как институт развития общественного коммерческого центра (пространства)

Наталья Лапина

Элементы геймификации в мероприятиях: как квесты могут повысить вовлечённость

20:00–23:00

Вечеринка со спикерами

  • Все потоки
Название потока

11:00 — 12:00 Номер потока

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ
КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАКСИМУМУ.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЁРА!
Стать партнером форума